Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих Интернет-приемная

Адрес: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 9А

Приёмная
+7 (34672) 5-55-57
(доб. 002)

Прием по личным вопросам
Вт. - Чт. 15:00 - 17:00
Электронная почта
nyagankcson@admhmao.ru
 

Дистанционная приемная

Режим работы

с 09.00 до 21.00

График работы
ежедневно
(без перерывов и выходных)
 
Консультация по вопросам
социального обслуживания

+7 (34672) 2-65-70
(доб. 31)
Горячая линия
+7(34672) 2-65-70
(доб.20)
 

Независимая оценка

ГлавнаяНовости → Общественно-просветительская кампания «Люди так не делятся»

Общественно-просветительская кампания «Люди так не делятся»

«Доступная среда» - государственная программа, нацеленная в коммуникационном аспекте на формирование толерантного отношения к инвалидам. 

Федеральная кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам стартовала в 2011 году в рамках Государственной программы «Доступная среда» и является первой подобной в истории России.

В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов.

В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны.

В 2014 году в центре кампании – семьи с инвалидами, цель – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем.

В 2015 году акцент будет сделан на проблемах детей-инвалидов.

Минтруд России представил социальную рекламу, задача которой – снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без. 

Идея общественно-просветительской кампании министерства состоит в том, что мы все – люди со схожими делами, мечтами, планами, но нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ; в том, что ценность человека превыше любых физических ограничений.

  1. Видеореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;

  2. Аудиореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;

  3. Рекламная кампания: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...».

Полная информация на сайте Минтруда


Возврат к списку

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных