«Доступная среда» - государственная программа, нацеленная в коммуникационном аспекте на формирование толерантного отношения к инвалидам.
Федеральная кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам стартовала в 2011 году в рамках Государственной программы «Доступная среда» и является первой подобной в истории России.
В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов.
В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны.
В 2014 году в центре кампании – семьи с инвалидами, цель – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем.
В 2015 году акцент будет сделан на проблемах детей-инвалидов.
Минтруд России представил социальную рекламу, задача которой – снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без.
Идея общественно-просветительской кампании министерства состоит в том, что мы все – люди со схожими делами, мечтами, планами, но нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ; в том, что ценность человека превыше любых физических ограничений.
-
Видеореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;
-
Аудиореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;
-
Рекламная кампания: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...».
Полная информация на сайте Минтруда