Управление социальной защиты населения по городу Нягани и Октябрьскому району (далее – Управление) информирует о том, что с 15.11.2017 осуществляется работа «горячей линии» для населения по разъяснению вопросов, касающихся:
-
проведения независимой оценки качества оказания услуг организаций (государственных, негосударственных) сферы социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формах участия граждан в ее проведении;
-
качества оказания социальных услуг курируемыми бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Родник», «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доброта», «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Гармония», «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Северяночка», «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Лучик»;
-
федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о социальном обслуживании населения.
Телефон «горячей линии»:
8 (34672) 6-42-30
Адрес:
г. Нягань, 2 мкр., д. 41, каб. 7
Электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">MalcevaDP@dtsznhmao.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">MedvedevaSV@dtsznhmao.ru
Ответственные специалисты за работу «горячей линии»:
Мальцева Дарья Петровна - главный специалист - эксперт отдела реализации социальных программ Управления
Медведева Светлана Валериевна - главный специалист отдела реализации социальных программ Управления