Анкета для получателей социальных услуг «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»
1. Укажите к какой группе Вы относитесь?
- Пожилые граждане - 0
- Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида - 0
- Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 0
- Семья, находящаяся в социально опасном положении - 0
- Инвалиды - 0
- Молодые инвалиды - 0
- Иная категория (укажите какая именно) - 0
2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
- полустационарная форма социального обслуживания - 0
- стационарная форма социального обслуживания - 0
- социальное обслуживания на дому - 0
3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью - 0
- наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения) - 0
- наличие и доступность питьевой воды - 0
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - 0
- санитарное состояние помещений организаций - 0
- транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте) - 0
- наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения) - 0
- доступность записи на получение услуги по телефону - 0
- доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения) - 0
- доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - 0
- доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр. - 0
6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?
- своевременно - 0
- не своевременно - 0
- не своевременно, так как - 0
7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
- наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - 0
- наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - 0
- наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - 0
- наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению - 0
- наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории - 0
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому - 0
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)
- по телефону - 0
- по электронной почте - 0
- с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.) - 0
- онлайн-консультация по оказываемым услугам - 0
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
- да - 0
- нет - 0
- нет, так как - 0
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:
- 0