Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих Интернет-приемная

Адрес: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 9А

Приёмная
+7 (34672) 5-55-57
(доб. 002)

Прием по личным вопросам
Вт. - Чт. 15:00 - 17:00
Электронная почта
nyagankcson@admhmao.ru
 

Дистанционная приемная

Режим работы

с 09.00 до 21.00

График работы
ежедневно
(без перерывов и выходных)
 
Консультация по вопросам
социального обслуживания

+7 (34672) 2-65-70
(доб. 31)
Горячая линия
+7(34672) 2-65-70
(доб.20)
 

Независимая оценка

Главная

Результаты опроса за 3 квартал

Анкета для получателей социальных услуг «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  • Пожилые граждане - 0
  • Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида - 0
  • Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 0
  • Семья, находящаяся в социально опасном положении - 0
  • Инвалиды - 0
  • Молодые инвалиды - 0
  • Иная категория (укажите какая именно) - 0

2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

  • полустационарная форма социального обслуживания - 0
  • стационарная форма социального обслуживания - 0
  • социальное обслуживания на дому - 0

3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью - 0
  • наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения) - 0
  • наличие и доступность питьевой воды - 0
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - 0
  • санитарное состояние помещений организаций - 0
  • транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте) - 0
  • наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения) - 0
  • доступность записи на получение услуги по телефону - 0
  • доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения) - 0
  • доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - 0
  • доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр. - 0

6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?

  • своевременно - 0
  • не своевременно - 0
  • не своевременно, так как - 0

7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - 0
  • наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - 0
  • наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - 0
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению - 0
  • наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории - 0
  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому - 0

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности)

  • по телефону - 0
  • по электронной почте - 0
  • с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.) - 0
  • онлайн-консультация по оказываемым услугам - 0

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  • да - 0
  • нет - 0
  • нет, так как - 0

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:

  • 0

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных